Мосэнергосбыт не проходит платеж

После регистрации Вы сможете:

  • Передать показания
  • Оплатить электроэнергию без комиссии
  • Заказать услугу
  • Посмотреть состояние и детализацию счета
  • Управлять несколькими счетами
  • Получить информацию по тарифам, льготам и т.п.

Для физического лица

Ответ однозначный – абсолютно для всех абонементов, независимо от того, как долго они сотрудничают с нами, как много энергии потребляют, насколько надежными и платежеспособным и клиентами они являются. Тем не менее, следует помнить, что и предприниматели, и простое население сотрудничают с компанией по-разному. Все дело в том, что и энергия им необходима для совершенно разных целей. Есть в них, разумеется, и что-то общее, но отличительных особенностей куда больше.

Так, например, большинство промышленных компаний, сельскохозяйственных, строительных и т.д., часто заключают с ОАО Мосэнергосбыт особенные договоры о долгосрочном сотрудничестве, пункты которых отличаются от аналогичных документов, заключаемых с гражданами, занимающимися бытовым потреблением электричества. В обоих случаях на услуги компании и ресурсы действуют разные тарифы, зависящие от различных факторов, к тому же, тарификация меняется и в конкретных регионах. Ее значения для Москвы и области всегда несколько отличались, что аргументируется сложностью передач, дистанцией и прочими премудростями технологических процессов электрообеспечения.

Для разных категорий потребителей из Подмосковья или столицы РФМосэнергосбыт подготавливает специальные тарифы, следовательно, и в их личных кабинетах должны предоставляться данные актуальные именно для них. Таким образом, на сайте Мосэнергосбыта можно создать отдельно – личный кабинет для физического лица или для предпринимателя, а также региональный профиль.

Главным образом – автоматической подстройкой данных непосредственно под выбранный регион. Так, например, проживая непосредственно в самой черте столицы Российской Федерации, вы будете получать данные в своем профиле актуальные исключительно для Москвы и наоборот. Как правило, при создании аккаунта вам самостоятельно приходится указывать, в каком из регионов вы проживаете, тем не менее, если обслуживаемая недвижимость находится в Подмосковье, а сам абонент проживает в городе, он может выполнить регистрацию наоборот и получать сведения для Московской области, будучи в столице. При необходимости, можно опять же сделать наоборот.

Регистрация клиента в личном кабинете Мосэнергосбыта

Новый пользователь может зарегистрироваться двумя способами: с помощью номера мобильного телефона или E-mail. Длительность процедуры — 1-2 минуты. Регистрация состоит из 4 этапов:

4 шага для регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыта по номеру телефона и адресу электронной почты

После выбора способа регистрации в персональном кабинете Вы переходите на вкладку ввода данных клиента. Нужно заполнить все поля онлайн-формы:

  1. Личный счет клиента (лицевой номер).
  2. Номер Вашего счетчика.
  3. E-mail или телефон (в зависимости от выбранного способа подтверждения регистрации)
  4. Дать согласие на обработку персональных данных.
  5. Перейти к следующему этапу регистрации.

Ввод лицевого счета и номера счетчиков для регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыт

Обратите внимание

Номера электросчетчика и  счета Вы найдете в платежной квитанции за электрическую энергию. Они указаны в реквизитах документа:
Лицевой счет клиента Мосэнергосбыт в платежной квитанции
Номер прибора учета для регистрации в личном кабинете Мосэнергосбыт

Зарегистрированные пользователи могут пользоваться всеми преимуществами личного кабинета клиента после добавления лицевого счета. В одном кабинете можно обслуживать несколько лицевых счетов.

Четыре причины, почему платеж в Сбербанке не прошел

Но иногда бывает, что средства задерживаются в пути или не доходят до получателя. Эта статья о том, как решать такие вопросы. Тут рассмотрены некоторые возможные причины.

Самое важное – не стоит паниковать. Ваши деньги не исчезли в никуда. Нужно просто разобраться, по каким причинам перевод не дошел до своего адресата, чтобы понять, как нужно действовать в дальнейшем, чтобы исправить эту оплошность. Вот несколько вариантов.

Зарегистрироваться в личном кабинете Мосэнергосбыта

Чтобы перейти к обслуживанию в дистанционном формате, не нужно каких-либо регистрационных процедур или дополнительных платежей. Онлайн-сервис является абсолютно бесплатным для всех абонентов Мосэнергосбыта. Для получения доступа в кабинет нужно пройти процедуру регистрации, следуя инструкции:

  1. Перейдите на страницу онлайн-кабинета и нажмите «Зарегистрироваться».
  2. Во всплывающем окне выберите способ регистрации: по телефону или E-mail.
  3. Введите анкетные данные: электронную почту или телефонный номер, лицевой счет и номер прибора учета (указаны в платежной квитанции).

регистрация в личном кабинете

Теперь остается придумать пароль и подтвердить свои учетные данные. Если Вы решили зарегистрироваться в Мосэнергосбыте по электронному адресу, то проверьте почту. В случае долгой доставки сообщения со ссылкой активации кабинета посмотрите папку «Спам». При выборе регистрации по мобильному дождитесь СМС-сообщения с кодом. Подтвержденная запись является активированной без каких-либо дополнительных действий — с этого момента Вы можете пользоваться всеми возможностями и преимуществами ЛКК.

Способы проверки

Любое заинтересованное лицо, если знает номер лицевого счета, может проверить наличие или отсутствие неоплаченных квитанций, если обслуживается компанией Мосэнергосбыт. Уточнение персонального номера доступно:

  • по номеру организации;
  • на портале госуслуг;
  • в квитанциях, которые ежемесячно приходят.

Пользователь самостоятельно выбирает для себя наиболее удобный вариант получения информации о состоянии баланса. Проверить задолженность за свет предоставляется возможность,

  • посетив офис компании;
  • обратившись на горячую линию;
  • зайдя на официальный сайт Мосэнергосбыт;
  • воспользовавшись сервисом «Госуслуги»;
  • посмотрев данные в терминале банковского обслуживания.

Портал государственных и муниципальных услуг

Для получения информации о задолженности в связи с неоплатой услуг ЖКХ следует сначала зарегистрироваться на портале. Авторизовавшись на сайте после проверки личного кабинета, необходимо последовательно переходить в:

  • раздел «Квартира, земля и строительство»;
  • пункт «Оплата ЖКХ»;
  • строку «Начисления».

В открывшемся окне указывается номер лицевого счета. После этого пользователь портала получает информацию о том, каковы размеры долгов.

Проверка долгов на портале госуслуг

Важно знать. Проверить задолженность по электроэнергии стало реальным и на портале государственных услуг Москвы. Через сайт pgu.mos.ru теперь доступно информирование по всем неоплаченным платежкам. Для этого вводится лицевой счет: в онлайн-режиме сервис отражает переданные показания счетчиков, последние оплаты по ним. Помимо этого, пользователи имеют доступ к сведениям о датах передачи показаний, поверки приборов учета. Архив хранится в течение трех лет. При необходимости данные распечатываются.

Инженерные службы

Распространенный способ узнать долг по лицевому счету – использование ГКУ «Центр координации ГУ ИС». Вводя название этого учреждения, абонент попадает на сайт, зарегистрировавшись на котором, есть возможность узнать о проблемах с платежами.

В строку вводится адрес проживания. Для определения суммы разработан калькулятор. Расчет производится после ввода в соответствующие поля:

  • адреса;
  • этажа;
  • расчетного периода;
  • жилой площади;
  • количества зарегистрированных граждан;
  • типа собственности;
  • варианта благоустройства;
  • показаний счетчиков.

Сайт Центра координации ГУ ИС

Банкомат

Проверить задолженность по электроэнергии по лицевому счету легко с помощью банкомата. Если собственник ранее уже оплачивал по квитанциям, то при использовании устройства можно получить всю необходимые сведения. В открывшемся окне отразится информация обо всех имеющихся долгах Мосэнергосбыте.

Для этого нужно:

  • войти в раздел «Оплата услуг»;
  • указать лицевой счет.

Такие услуги доступны в большинстве российских банков. В частности, проверка проводится в личных кабинетах Сбербанка, Банка Москвы, Альфа-Банк, Тиконьфф Банка и др.

Терминалы самообслуживания

Через устройства выбирается меню для совершения платежей. В форму нужно ввести лицевой счет. Терминал выдаст информацию, сколько требуется заплатить для полного погашения.

При уточнении сведений и оплаты важно быть максимально внимательным при вводе. Ошибка в лицевом счете ведет к отправлению денег на имя другого пользователя. Как следствие, придется разбираться, куда ушли средства, писать заявление на их поиск и возврат. Не всегда это проходит успешно, так как виноват сам плательщик.

Официальный сайт

Для уточнения сведений о накопившихся долгах  можно не идти в организацию, а воспользоваться услугами сайта. Перечня должников на нем, конечно, нет, однако имеется виртуальная приемная. Это телефонный центр, работающий до 12 часов в день. Основная его функция – предоставление плательщикам информации о снабжении и платежах за оказанные компанией услуги.

Как следствие, можно здесь уточнить и нюансы по оплате. Основные функции сервиса:

  • информирование по экономическим вопросам (тарификации, задолженностях, документам на оформление субсидий);
  • предоставление технических сведений по заключению договоров, смене приборов учета;
  • разрешение смежных вопросов.

Номер, по которому можно обратиться в Мосэнергосбыт, — +7(495) 981-981-9. В личный кабинет пользователи заходят через сайт lkkbyt.mosenergosbyt.ru. В обоих случаях необходимо знать лицевой счет. Иначе ни оператор, ни информационный ресурс не даст никаких ссведений.

Вход в личный кабинет на сайте Мосэнергосбыта

Все написано в квитанции

Плательщики узнают о наличии обязанность заплатить за услуги Мосэнергосбыта в том числе из квитанций, которые каждый месяц приходят по почте. На нем указывается и лицевой номер, и сумма, подлежащая уплате.

Кроме бумажной версии, есть возможность смотреть аналог и на официальном сайте компании. При оформлении подписки документ будет приходить на электронную почту. Способ более удобный, так как бумажные квитанции легко теряются.

Особенно часто подпиской пользуются собственники, которые находятся в частых разъездах или сдают квартиру в аренду. Таким образом легче контролировать процесс оплаты.

Подключить подписку можно и по телефону. Сведения будут присылаться на электронный адрес не позднее 10-го числа каждого месяца. При желании они распечатываются.

Важно. Проверка сведений с сайта и в квитанции позволит избежать возможных несоответствий и решить проблему с платежками до приобретения ими серьезного масштаба.

Что такое ЕИРЦ и МосОблЕИРЦ

Аббревиатура ЕИРЦ расшифровывается, как «единый информационный расчетный центр». Соответственно, расшифровка МосОблЕИРЦ — Московский областной ЕИРЦ. Компания была создана как дочернее предприятие ПАО Мосэнергосбыт под первоначальным наименованием ООО «Мосэнергосбыт-ЕИРКЦ». Впоследствии организация получила действующее название.